Пятница, 29.11.2024, 14:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Метро в Донецке - Форум любимого города Донецка Регистрация Вход
Добро пожаловать на форум любимого города!
[ Новые сообщения · Фотоальбом · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Метро в Донецке
DonДата: Вторник, 09.10.2007, 11:32 | Сообщение # 1
Безумно люблю Донецк
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Репутация: 2
Статус: Offline
конечно тот факт, что в Донецке строится метро - ни для кого не новость... но если всё-таки метро в Донецке достроят - думаю это будет СУПЕРНОВОСТЬЮ для всех!!!!!! итак, будет ли в Донецке метро?)

Дончане, объединяемся!
 
DonДата: Вторник, 09.10.2007, 11:50 | Сообщение # 2
Безумно люблю Донецк
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Репутация: 2
Статус: Offline
Из истории строительства метрополитена в Донецке (из инета)

1984 год
Появилась идея строительства метрополитена в Донецке.

30 декабря 1991 года
В соответствии с Распоряжением Кабинета Министров Украины № 13917/59 от 18.09.90 принято решение о строительстве метрополитена в Донецке. Председатель Совета Министров СССР Николай Рыжков подписал соответствующее распоряжение. По проекту стройка рассчитана на 10 лет.

1992 год
Начались разведывательные работы.
Началось строительство метро.

1995 год
Ясиноватский машиностроительный завод изготовил механизированный тоннелепроходческий комплекс принципиально новой конструкции КТ-5,6Е22 для проходки метро в Донецке.
По причине недостаточного финансирования дата завершения строительства переносится на 2005 год.

5 сентября 1997 года
Премьер-министр Украины Валерий Пустовойтенко дал отдельное поручение: первая очередь метро должна быть введена в действие через 8 лет (в 2005 году).

1998 год
Тоннелепроходческий комплекс КТ-5,6Е22 при участии специалистов Ясиноватского машиностроительного завода смонтирован на 14й строительной площадке. Начался отсчет проходки метро.

1999—2002 гг.
ООО «Донецкшахтометрострой» набрало около тысячи опытных горняков с обреченных на закрытие шахт «Заперевальная», «Правда», им. Челюскинцев. Пройдено 12 стволов первой очереди.

Июль 2000 года
Начаты работы на четырех из шести станций первой очереди донецкого метрополитена. Строятся также десять промышленных площадок для обслуживания донецкой подземки.

2001 год
Проходческий щит вышел из строя.

Февраль 2001 года
Начались работы на последней из станций первого пускового комплекса строящегося метрополитена — «Политехнический институт». На станции «Красный городок» подвинули два тоннеля на 200 и 240 метров соответственно, на «Левобережной» пройден ствол и начались работы в подземных выработках. На «Пролетарской», «Чумаковской» и «Мушкетовской» временное затишье из-за отсутствия средств.

На строительстве метрополитена занято 950 человек.

В 1999 и 2000 годах на строительство донецкого метро из госбюджета теоретически планировалось выделить 50 и 25 млн. грн. Итоговая же цифра оказалась равной 4 млн. грн. В бюджете на 2001 год финансирование не предусмотрено. Городские власти ведут строительство метро за собственные средства, выделяя за счет перевыполнения доходной части бюджета 1—1,5 млн. грн. в год.

Всего с начала строительства освоено 89 млн. грн., которые были направлены на проектные работы, монтаж оборудования, освоение площадок и начало строительства первой очереди протяженностью 12,9 км.

Май 2001 года Пройдено 250 метров перегонных тоннелей. Из 54 метров воздухоподающего ствола на станции «Политехнический институт» пройдено 12.

Июль 2002 года
Работы ведутся на 14 участках. Уже освоено 180 миллионов гривен.

2002 год
Из 40 млн грн. государственных капвложений, запланированных на строительство метрополитена в Донецке, было получено только 3,3 млн грн. Всего за год было освоено двенадцать миллионов гривен. Из городского бюджета объемы работ профинансированы на 110%. Под гарантию госбюджетных денег в Проминвестбанке взят кредит на сумму 3,5 млн. грн. Задолженность по зарплате составила около 5 месяцев.

Мэр Донецка Александр Лукьянченко предложил специалистам института «Киевметрострой» удешевить сметную стоимость первого пускового комплекса на 100-120 млн грн. за счет исключения из проекта объектов гражданской обороны.

Февраль 2003 года
В работах на 6 площадках (еще 5 площадок законсервированы) будущей подземки задействованы около 1 тыс. человек (из них 450 — шахтеры, трудоустроенные в рамках «Укруглереструктуризации»).


Дончане, объединяемся!

Сообщение отредактировал Don - Вторник, 09.10.2007, 11:52
 
DonДата: Вторник, 09.10.2007, 11:52 | Сообщение # 3
Безумно люблю Донецк
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Репутация: 2
Статус: Offline
Июнь 2003 года
Строители донецкого метро объявили бессрочную забастовку. Зарплату метростроевцам не выплачивают уже 7 месяцев. За последние два года объект покинули 250 шахтостроителей и представителей других специальностей. Под землей простаивают два щита, оборудованных электроникой и гидросистемами, а также масса другого дорогостоящего оборудования на сумму 180 миллионов гривен. Проходческие работы приостановлены, в туннелях вся деятельность ограничена откачкой воды, проветриванием и поддержанием выработок.

По заданию председателя облгосадминистрации Анатолия Близнюка и Донецкого городского головы Александра Лукьянченко проектный институт «Киевметротоннельпроект» разработал вариант удешевления стоимости строительства метро. К примеру, вместо шести станций в первой пусковой очереди откроются четыре, а в отделке станций предусмотрен не мрамор, а кафель или простая побелка.

2003 год
На строительстве метрополитена за год освоено 11,4 млн. грн. капитальных вложений. Из этой суммы 1,5 млн. гривен выделено из городского бюджета, 5 млн. гривен предоставили областные власти из 50 млн. гривен запланированных на создание рабочих мест, а 4,9 млн. гривен выделено депутатами Верховной Рады от Донецка. При этом в бюджет области выплачено 600 тыс. грн. налогов. Всего в строительство вложено уже около 300 миллионов гривен.

2002—2003 гг.
Выполнены физические объемы:

строительство перегонных тоннелей — пройдено 501 погонный метр;
строительство подходных выработок — пройдено 120 погонных метров;
станция «Пролетарская» — начато строительство монтажно-щитовой камеры, административно-бытового комбината.

Февраль 2004 года
Работы по прокладке метрополитена ведутся на станциях «Красный городок», «Левобережная», «Технический университет», «Пролетарская», а также в электродепо и на возведении инженерного корпуса. Два объекта из-за нехватки средств для их возведения законсервированы. На стройплощадках занято около 650 рабочих. Из 3,5 млн. грн. банковского кредита осталось выплатить 800 тысяч.

Июнь 2004 года
С 1991 года удалось освоить и подготовить 11 строительных площадок, из них работают только пять, остальные — на консервации. Из шести станций первого пуска разрабатываются четыре (две станции пока законсервированы). Работают два щита для прогонки тоннелей. От четырнадцатой площадки, расположенной в Буденновском районе, — будущая станция «Красный городок» — пройдено под землей уже 1100 погонных метров, и до станции «Мушкетовская» осталось 220 метров. На строительстве метро работают 800 человек.

Проведен ряд мероприятий инженерного характера для удешевления строительства. Например, уменьшена площадь электродепо и объемы инженерного корпуса.

Разработан и защищен в министерстве транспорта, министерстве экономики и министерстве финансов план финансирования Донецкого метрополитена с 2004 до 2010 года. Согласно этого плана в 2005 году из государственного бюджета планируется выделить 50 миллионов гривен на строительство донецкого метрополитена. На 2010-й год предполагается освоить 185 млн. грн. А всего за годы строительства — 420 млн. грн.

2004 год
Освоено 13 млн. грн. капитальных вложений на строительстве метрополитена (из них из Госбюджета — 11). За период с начала строительства выполнено строительно-монтажных работ на 115 млн.грн., в сумме затраты составили около 300 млн.грн., построены стволы на площадках № 18, № 19, № 20 и № 21, закончено переоснащение на второй период проходки ствола № 19.

В 2006 году… освоено 23,0 млн. грн. капитальных вложений на строительстве метрополитена (при потребности 60 — 80 млн. грн. в год).

В 2007 году… будет продолжено строительство метрополитена, на что запланировано 72,2 млн. грн., в т.ч. 67,2 млн. грн. — госбюджет, 5 млн. грн. — городской бюджет.


Дончане, объединяемся!
 
ЛеночкаДата: Вторник, 09.10.2007, 14:35 | Сообщение # 4
Хочу полюбить Донецк
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот - карта метро! скорей бы покататься!!!
 
СержиоДата: Четверг, 20.12.2007, 15:27 | Сообщение # 5
Хочу полюбить Донецк
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень давно жду когда же оно откроется sad Еще до того как в принципе попал в метро(было это в Минске) частенько с другом лазил на строительстве метро-ствола в начале буль.Пушкина!Тогда думали что это вентиляционная шахта метрополитена!Но как выяснилось никакая это не шахта...Это ствол для спуска деталей проходческого щита!!!В данный момент шахта эта затоплена для уменьшения коррозии балок...
Народ в вышеизложенных постах речь только о миллионах и тд... гривен...Если человек левый зайдет(например каковым я пока являюсь на сайте) он оху.. от этих цыфер!!!Людям интересно простое объективное инфо,либо просто кто что слышал о сроках,метропоездах и тд...
Лично я слышал из разных источников что в 2005 должна была открыться Пролетарская(которая красная) или как там ее ветка.Но не вся запланированная,а только ее часть-от ст.Пролетарская до ст.Политехническая.Это 5-6 станций!Но потом всякие разные смутные события в стране помешали этому и теперь вот мы все ждем ЕВРО 2012!
Сейчас на против первой гор. больницы ув. господин Канавалюк возводит торгово-развлекательный комплекс Донецк-Плаза.Так вот по слухам выходя на ст.Политехническая мы будем сразу попадать именно в этот комплекс(по принципу некоторых известных столиц)
Еще знаю что зеленая ветка начнет функционировать к 2022 ГОДУ cry и то что у нас метропоезда будут нового- облегченного типа....


Мы Дончане-Мы всех сильней!!!!!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2024 "Я люблю Донецк" Сайт управляется системой uCoz