Раз, два, три…..
Раз, два, три…
Эти слова спасают мой мозг от взрыва…
Раз, два, три…
Глубокий вздох…Итак..
Знаете, как заканчивается детство? У кого-то это выпускной, у кого-то первый поцелуй, для кого-то первая ночь любви…для меня …для меня это ненависть ко всему миру. И в первую очередь к себе. Наивность – вот первая причина всех несчастий…Детское восприятие мира. Любовь ко всему живому…Наигранности нету и не было..
Это слишком страшно, чтобы быть правдой, но это так..
Итак, мне 16, вся жизнь впереди, мне 16 и глаза полны любви…Мне 16 и, черт возьми, я не думала что мир дерьмо…
Я тормозила машину, не помню, откуда я ехала, наверное, из гостей, я почти ничего не помню о своей жизни ДО…до того как закончилось моё детство..
Я очень придирчива к машинам, в которые мне предстоит сесть…нет, не к машинам даже, а к водителям…На уровне интуиции что ли.. Отсеиваются машины с одинокими парнями, в глазах которых – голод…
Поддержанная иномарка, приличная с виду и приличный с виду водитель. Согласился подкинуть и улыбнулся в коротко стриженную ухоженную бороду…Среднего телосложения, выглядит очень даже ничего, кольцо на пальце…Милая располагающая улыбка, веселые зеленые глаза. Стало тепло и уютно. Он делал, что надо было – вёл машину, я делала то, что и надо было – я не делала ничего… Он говорил со мной обо всём, рассказывал о семье, жене, дочерях (моего возраста), о том., как служил в армии и 10 лет отпахал военным, показал венный билет….Я тонула в его речи, тонула в его улыбке сквозь бороду и погружалась в небытие…Тогда я еще не знала…
Он свернул не туда. Сказал, что надо заехать, отдать жене документы, пока она не уехала. Я согласна, конечно, раз-два-три…
-Что ты будешь сидеть в машине? Идем, познакомлю с женой – улыбнулся он и сверкнул глазами
- Идем, - я была согласна идти куда угодно, под взглядом этих теплых, ласковых глаз…как у моего отца…раз-два-три
Щелкнул замок за спиной… Тишина..
-Проходи, жена походу уже уехала, пойду позвоню ей – он исчез в кухне
Я прошла, меня мелко трясло от осознания того, какая я дура…Глаза как у отца…папа…
Квартира не жилая. Съемная квартира с кроватью, шкафом и парой стульев…Ни жены, ни дочерей…Раз-два-три
Разворачиваюсь и иду к выходу. Поздно. Смотрит из проема двери и нагло ухмыляется. Опоздала. Глупая. Раз-два-три…
Не выйти, не сбежать…взрослая жизнь?
Резко бьет меня по щеке, в висок отдает словно выстрелом и я чувствую тепло растекающееся по телу…
-Папа.. –последнее, о чем я подумала..
Очнулась от жуткой боли, боли по всему телу. На мне –крепкое мужское тело, у моей щеки горячее дыхание. Раз-два-три..
Нет выхода и смысла вырываться. Он сильнее. Он военный. Не врал. Единственное о чем он не врал, так это о профессии. Тупо смотрю в потолок. Душат слёзы. Прощание с детством.
Он двигается резко и быстро, делая этим мне еще больнее, всё тело ноет и я чувствую что осталось не долго…
- Потерпи, потерпи, девочка, потерпи….всё будет хорошо..- думаю я и понимаю, что хорошо ничего не будет.
Конец. Отвалился от меня как пиявка, встал и ушел в ванную. Только не опоздать снова…Я кое-как одеваю раскиданные по комнате вещи, и вылетаю из квартиры пулей. Бегу по лестнице.
Раз-два-три…ступеньки мелькают под ногами быстро - быстро…
Промедление – смерти подобно…
Выбегаю на дорогу и поднимаю руку, мне холодно, пальто расстегнуто, но мне плевать…бежать, бежать, бежать…
Останавливается машина, я прыгаю на сиденье и вижу удивленные глаза водителя. Полураздетая девушка, вся в слезах и в шоке….Представляю себе эту картинку… Ни слова не говоря, он трогается и едет, едет, едет…едет пока я рыдаю и кляну судьбу, пока я курю и стряхиваю пепел прямо на торпеду машины…он молчит, только по мере того, как я говорю, всё крепче сжимает руль….На торпеде фото – девочка чуть младше меня…Чёрт. Дочь. Представляю, как ему хотелось бы убить ЕГО…
Показываю дорогу, и выхожу из машины возле дома. –
-Спасибо Вам…скажите дочери, чтоб не верила внешности. Прощайте.
Иду к подъезду не, оборачиваясь…Стоит мне обернуться и он потащит меня искать этот дом, квартиру, искать ЕГО, искать путь назад в детство.
Раз-два-три…кап-кап
Ванна, все что хочу – ванну. Отмыться. Соскрести эту грязь, которая теперь вечно со мной….перехватываю мысль о бритве. Нет. Сильная, выдержу. Это будет уроком…
Никто не узнает. Ничего не узнает.
Прошло три года. Много воды утекло с тех пор…и до сих пор, в морозные зимние ночи мне сняться глаза…глаза как у моего папы, которые нагло улыбаются …